Все города

Продажи товаров через заказы на Фарпосте

Как узнать, что товар продан?

Всплывающее уведомление на сайте

Если покупатель офоромил заказ в тот момент, когда вы были на сайте, в правом верхнем углу появится всплывающее окно с информацией о покупке.

 

Письмо на почту

На электронную почту вам придёт письмо с информацией о покупке.

Пуш-уведомление на телефон

Если у вас установлено мобильное приложение, вы получите пуш-уведомление на телефон.

Страница со всеми уведомлениями

На сайте в правом верхнем углу иконка “конверт” окрасится в оранжевый цвет.

 

Кликнете на неё. В открывшемся окне выберете вкладку “События”. Жёлтым будут подсвечены новые события.

 

Как связаться с покупателем?

После оформления заказа покупатель получит ваши контакты.

Также он может написать вам на сайте

Переписка на сайте — это самый предпочтительный способ связи. В случае конфликта у нас будет вся информация для справедливого решения.

 

Как найти проданные товары?

Все продажи показываются в списке «Проданные» в вашем кабинете. Новые продажи показываются в списке со статусом «Новые»

 

Зачем нужны статусы?

Заказы в Проданных показываются в различных списках в зависимости от их статуса:

 

Новые

Заказы, по которым товары ещё не были отправлены или не оплачены покупателями.

Оплаченные

Заказы, по которым покупатели произвели оплату.

В процессе

Заказы, по которым товары находятся в процессе подготовки (комплектации) к отправке покупателю.

Отправленные

Заказы, по которым товары переданы или отправлены покупателям.

Несостоявшиеся

Заказы, по которым покупатели отказались оплачивать товар.

 

Статус заказа вы меняете вручную:

 

После смены статуса на «Товар отправлен» отправьте покупателю в сообщении номер ТТН или другой трекинговый номер, если доставка товара выполняется транспортной компанией или почтой.

 

Чтобы сменить статус в нескольких заказах одновременно, выберите их галочками и нажмите кнопку с названием будущего статуса внизу страницы.

 

 

Группировка товаров в заказах

Если покупатель купил у вас несколько товаров в течение суток до того, как вы успели ему передать или отправить товар, мы группируем товары этого покупателя в в один заказ.


 
Если тот же покупатель купил у вас ещё товары, а вы уже перевели заказ в статус «В процессе» или «Получена оплата», то мы группируем товары этого покупателя в один заказ в течение 3 суток. Товары, купленные тем же покупателем после этого срока, добавляются в новый заказ.
 

За каким товаром пришёл покупатель?

Если у вас много продаж через наш сайт, могут возникнуть трудности с определением товара, который нужен покупателю при самовывозе или организации доставки.

Нужный товар вы найдёте с помощью поиска по списку «Проданные». Спросите у покупателя любую информацию, которая поможет уточнить продажу, и введите её в поисковую строку:

  • Заголовок товара или его часть.
  • Номер кабинета покупателя или его логин.
  • Контактные данные покупателя (только цифры, без тире, плюсов или пробелов).
  • Номер заказа на сайте — покупатель найдет его в своём кабинете «Покупки и избранное > Купленные».
 

Также вы можете искать товары в проданных по артикулам, которые настроены в прайс-листах для ваших товаров.

 

Обмен отзывами после продажи

Отзыв на покупателя

Если покупатель выполнил условия покупки и все остались довольны, продавец в отзыве указывает “Лот выкуплен”.

 

Если при этом продавец поставил галочку «Товар передан (отправлен) покупателю», заказ автоматически переходит в статус «Товар отправлен».

Если покупатель не выполнил условия покупки (пропал или отказывается выполнять условия продажи), вы вправе поставить “Лот не выкуплен”.

 

“Лот не выкуплен” можно поставить при определённых условиях:

1. Продавец должен написать покупателю сообщение на сайте.

2. После этого у покупателя есть 12 часов, чтобы отреагировать.

Если по прошествии 12 часов покупатель не реагирует, вы вправе поставить “Лот не выкуплен”. Действие не повлияет на ваш рейтинг. Комиссия будет возвращена. Коммиссия за заказы на товары из прайс-листов не взимается.

 

Если в отзыве вы указали, что покупатель не выкупил товар, заказ автоматически переходит в статус «Не состоялась».

Отзыв на продавца

Если покупатель останется доволен покупкой, он оставит положительный отзыв, который увеличит ваш рейтинг.

Если покупатель останется недоволен, он оставит отрицательный отзыв. Свяжитесь с покупателем, выясните причину недовольства, предложите варианты решения. В этом случае покупатели нередко идут навстречу продавцам и меняют отзывы на положительные.

 

Автоматическое сообщение покупателям

В настройках вашего профиля вы можете создать автоматическое сообщение покупателям - мы отправим его, когда покупатель оформит заказ. В сообщении вы можете указать способы и реквизиты для оплаты, особенности доставки или отправки товара и любую важную для покупателя информацию о покупке ваших товаров.

Полезна ли статья?