Как узнать, что товар продан?
Если покупатель офоромил заказ в тот момент, когда вы были на сайте, в правом верхнем углу появится всплывающее окно с информацией о покупке.
На электронную почту вам придёт письмо с информацией о покупке.
Если у вас установлено мобильное приложение, вы получите пуш-уведомление на телефон.
На сайте в правом верхнем углу иконка “конверт” окрасится в оранжевый цвет.
Кликнете на неё. В открывшемся окне выберете вкладку “События”. Жёлтым будут подсвечены новые события.
После оформления заказа покупатель получит ваши контакты.
Также он может написать вам на сайте
Переписка на сайте — это самый предпочтительный способ связи. В случае конфликта у нас будет вся информация для справедливого решения. |
Все продажи показываются в списке «Проданные» в вашем кабинете. Новые продажи показываются в списке со статусом «Новые»
Заказы в Проданных показываются в различных списках в зависимости от их статуса:
Новые |
Заказы, по которым товары ещё не были отправлены или не оплачены покупателями. |
Оплаченные |
Заказы, по которым покупатели произвели оплату. |
В процессе |
Заказы, по которым товары находятся в процессе подготовки (комплектации) к отправке покупателю. |
Отправленные |
Заказы, по которым товары переданы или отправлены покупателям. |
Несостоявшиеся |
Заказы, по которым покупатели отказались оплачивать товар. |
Статус заказа вы меняете вручную:
После смены статуса на «Товар отправлен» отправьте покупателю в сообщении номер ТТН или другой трекинговый номер, если доставка товара выполняется транспортной компанией или почтой.
Чтобы сменить статус в нескольких заказах одновременно, выберите их галочками и нажмите кнопку с названием будущего статуса внизу страницы.
Группировка товаров в заказах
Если покупатель купил у вас несколько товаров в течение суток до того, как вы успели ему передать или отправить товар, мы группируем товары этого покупателя в в один заказ.
Если у вас много продаж через наш сайт, могут возникнуть трудности с определением товара, который нужен покупателю при самовывозе или организации доставки.
Нужный товар вы найдёте с помощью поиска по списку «Проданные». Спросите у покупателя любую информацию, которая поможет уточнить продажу, и введите её в поисковую строку:
Также вы можете искать товары в проданных по артикулам, которые настроены в прайс-листах для ваших товаров.
Если покупатель выполнил условия покупки и все остались довольны, продавец в отзыве указывает “Лот выкуплен”.
Если при этом продавец поставил галочку «Товар передан (отправлен) покупателю», заказ автоматически переходит в статус «Товар отправлен».
Если покупатель не выполнил условия покупки (пропал или отказывается выполнять условия продажи), вы вправе поставить “Лот не выкуплен”.
“Лот не выкуплен” можно поставить при определённых условиях: 1. Продавец должен написать покупателю сообщение на сайте. 2. После этого у покупателя есть 12 часов, чтобы отреагировать. Если по прошествии 12 часов покупатель не реагирует, вы вправе поставить “Лот не выкуплен”. Действие не повлияет на ваш рейтинг. Комиссия будет возвращена. Коммиссия за заказы на товары из прайс-листов не взимается. |
Если в отзыве вы указали, что покупатель не выкупил товар, заказ автоматически переходит в статус «Не состоялась».
Если покупатель останется доволен покупкой, он оставит положительный отзыв, который увеличит ваш рейтинг.
Если покупатель останется недоволен, он оставит отрицательный отзыв. Свяжитесь с покупателем, выясните причину недовольства, предложите варианты решения. В этом случае покупатели нередко идут навстречу продавцам и меняют отзывы на положительные.
Автоматическое сообщение покупателям
В настройках вашего профиля вы можете создать автоматическое сообщение покупателям - мы отправим его, когда покупатель оформит заказ. В сообщении вы можете указать способы и реквизиты для оплаты, особенности доставки или отправки товара и любую важную для покупателя информацию о покупке ваших товаров.