Все города

Инструкция по работе с заказами при подключенной услуге "Защищенные сделки"

Как узнать, что товар оплачен?

  1. Появится уведомление в верхнем правом углу, если вы онлайн. 
  2. Придет письмо на электронную почту.
  3. Придет уведомление на телефон (они должны быть разрешены). Если у вас установлено мобильное приложение, вы получите push-уведомление.
  4. На сайте в правом верхнем углу иконка “конверт” изменит цвет. Нажмите на конверт. На вкладке "События" новые будут подсвечены желтым цветом.

Как найти сделки?

Найти все сделки можно в верхнем блоке меню: Объявления → Проданные или в Личном кабинете: блок "Мои объявления" → Проданные.

 

Какие бывают статусы и зачем их менять?

► Неоплаченные - покупатель положил товар в корзину, но не оплатил.

► Оплаченные - заказы оплаченные Покупателем. Это значит, что на карте Покупателя заблокировалась сумма, равная стоимости заказа. Чтобы деньги списались с карты Покупателя, продавец должен Подтвердить заказ.

Перед подтверждением, необходимо убедиться, что товар в наличии в нужном количестве и вы готовы его отправить/передать Покупателю - на это дается 4 дня, иначе заказ отменится автоматически.

► В процессе - неподтвержденные заказы, по которым товары находятся в процессе подготовки (комплектации) к отправке покупателю. 

Важно: - на отправку по городу мы даем 48 часов.

- на отправку до ТК - 3 дня + 4 дня на внесение по Заказу номера ТТН.

Подтвердить заказ можно через на вкладке Оплаченные.

Под конкретной сделкой нажмите на кнопку "Подтвердить"

или нажмите в самой сделке (на странице заказа)

При подтверждении сделки можно изменить сумму на меньшую, если договорились о скидке или изменить количество товара. Для этого нажмите на кнопку "Изменить счет".

На этом этапе заказ можно отменить. Для этого нажмите кнопку "Отменить" и в следующем окне выберите причину:

Если вы не измените статус по заказам с доставкой на "Отправлено" в течение 7 дней, он отменится и покупатель получит деньги за заказ назад на свою банковскую карту.

Если вы понимаете, что не сможете выполнить заказ, отмените его сразу через кнопку "Отменить". 

► Отправленные - заказы, по которым товары переданы или отправлены покупателям. Чтобы уведомить покупателя об отправке товара, на вкладке Отправленные нужно нажать на кнопку "Товар отправлен":

Важно: при подтверждении отправки необходимо в сообщении покупателю указать номер ТТН. Если по товару был самовывоз - написать "самовывоз". Указать ТТН нужно после нажатия на кнопку отправки в специальном поле, также можно приложить фото:

На этом этапе можно отменить заказ, для этого нажмите на кнопку "Выполнить возврат", выберите сумму возврата и причину по аналогии с примером отмены выше.

 Запрошен возврат - если покупатель по какой-то причине захочет вернуть товар, сделки попадут на эту вкладку. Необходимо связаться с покупателем, уточнить нюансы возврата.

Если после отправки Покупатель попросил оформить возврат товара и это требование обосновано, Продавец делает возврат денежных средств через кнопку "Выполнить возврат". Система направит заявку нам, а мы вернем сумму возврата на карту Покупателя, с которой оплачивалась покупка.

Дополнительную комиссию за сам возврат, мы не берем.

► Выставленные счета - перед подтверждением заказа вы можете выставить покупателю свое предложение: добавить или убрать товары, заменить товар на необходимый по применимости. Для этого после оплаты заказа покупателем нажмите на кнопку "Изменить счет" и измените:

Дополнительно делать с заказом ничего не нужно, после оплаты покупателем заказ автоматически попадет на вкладку «В процессе»

Непроданные - все отмененные сделки.

Полезна ли статья?