Найти все сделки можно в верхнем блоке меню: Объявления → Проданные или в Личном кабинете: блок "Мои объявления" → Проданные.
► Неоплаченные - покупатель положил товар в корзину, но не оплатил.
► Оплаченные - заказы оплаченные Покупателем. Это значит, что на карте Покупателя заблокировалась сумма, равная стоимости заказа. Чтобы деньги списались с карты Покупателя, продавец должен Подтвердить заказ.
Перед подтверждением, необходимо убедиться, что товар в наличии в нужном количестве и вы готовы его отправить/передать Покупателю - на это дается 4 дня, иначе заказ отменится автоматически.
► В процессе - неподтвержденные заказы, по которым товары находятся в процессе подготовки (комплектации) к отправке покупателю.
Важно: - на отправку по городу мы даем 48 часов.
- на отправку до ТК - 3 дня + 4 дня на внесение по Заказу номера ТТН.
Подтвердить заказ можно через на вкладке Оплаченные.
Под конкретной сделкой нажмите на кнопку "Подтвердить"
или нажмите в самой сделке (на странице заказа)
При подтверждении сделки можно изменить сумму на меньшую, если договорились о скидке или изменить количество товара. Для этого нажмите на кнопку "Изменить счет".
На этом этапе заказ можно отменить. Для этого нажмите кнопку "Отменить" и в следующем окне выберите причину:
Если вы не измените статус по заказам с доставкой на "Отправлено" в течение 7 дней, он отменится и покупатель получит деньги за заказ назад на свою банковскую карту.
Если вы понимаете, что не сможете выполнить заказ, отмените его сразу через кнопку "Отменить".
► Отправленные - заказы, по которым товары переданы или отправлены покупателям. Чтобы уведомить покупателя об отправке товара, на вкладке Отправленные нужно нажать на кнопку "Товар отправлен":
Важно: при подтверждении отправки необходимо в сообщении покупателю указать номер ТТН. Если по товару был самовывоз - написать "самовывоз". Указать ТТН нужно после нажатия на кнопку отправки в специальном поле, также можно приложить фото:
На этом этапе можно отменить заказ, для этого нажмите на кнопку "Выполнить возврат", выберите сумму возврата и причину по аналогии с примером отмены выше.
► Запрошен возврат - если покупатель по какой-то причине захочет вернуть товар, сделки попадут на эту вкладку. Необходимо связаться с покупателем, уточнить нюансы возврата.
Если после отправки Покупатель попросил оформить возврат товара и это требование обосновано, Продавец делает возврат денежных средств через кнопку "Выполнить возврат". Система направит заявку нам, а мы вернем сумму возврата на карту Покупателя, с которой оплачивалась покупка.
Дополнительную комиссию за сам возврат, мы не берем.
► Выставленные счета - перед подтверждением заказа вы можете выставить покупателю свое предложение: добавить или убрать товары, заменить товар на необходимый по применимости. Для этого после оплаты заказа покупателем нажмите на кнопку "Изменить счет" и измените:
Дополнительно делать с заказом ничего не нужно, после оплаты покупателем заказ автоматически попадет на вкладку «В процессе»
► Непроданные - все отмененные сделки.